Вышло обновление 1.5.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Сбои

  • Исправлен сбой, который мог произойти в конце битвы из-за отсутствия проверки в поведении ‘formation AI’.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою квеста Manual Laborers.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда решения об аннексии предлагались кланами ИИ.

Производительность

  • Улучшено поведение боевых порядков при отступлении и бегстве.
  • Оптимизирован ИИ для выбора целей дальнего боя и ближнего боя для снижения производительности и спайков.
  • Улучшение производительности графического процессора для городов — затенения стали снова отличными!

Сохранения/загрузки

  • Исправлены пути сохранения/загрузки файлов, чтобы они не включали собственную папку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осадная битва продолжалась в Зале лордов, если игроки выходили в главное меню, поднимаясь по лестнице во время осадной миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране загрузки отображались неправильные номера заключенных.

Визуал/Арт

  • Исправлена ​​проблема с навигационной сеткой в ​​Замке Mazhadan.
  • Обновлены изображения меню Keep и Arena.
  • Исправлено несколько ошибочных осадных лестниц, мешавших подняться.
  • Исправлены проблемы с физикой ворот замка.
  • Исправлены проблемы с обрезанием некоторых перчаток.
  • Исправлены визуальные глюки на некоторых доспехах.
  • Добавлена ​​новая легкая броня Стургии.
  • Улучшения текстуры кирпичной стены Империи.
  • Улучшено Empire Dungeon и несколько садовых сеток.
  • Исправлены некоторые проблемы с параллаксом в Имперских зданиях.
  • Исправлены проблемы с отсутствием торговцев в городах Вландии.
  • Исправлена ​​проблема с пешеходной зоной в некоторых сценах.
  • Изготовление частей топора оптимизировано для будущих обновлений.
  • Внесены некоторые улучшения (например, добавлены динамические барьеры и неразрушимые зубцы) в следующих сценах:sturgia_castle_003, aserai_castle_002, khuzait_castle_002, vlandia_castle_005a
  • Добавлено 3 новых типа волос.
  • Добавлен новый баттанийский кольчужный доспех.
  • Исправлены визуальные проблемы мужской версии Northern Visored Cap.
  • Исправлена ​​ошибка телепортации в пустоту в сценах Empire Tavern.
  • Улучшения в некоторых деревнях Асерай.
  • Исправлены шлемы с неправильной меткой, закрывающей бороду.
  • Лицевые клавиши Lords и Ladies переработаны для Стургии.

Анимации

  • Исправлены многие ошибки движения агента возле пересечения стен и лестниц.

Карта кампании

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы рейда были невидимы после загрузки сохраненной игры кампании.
  • Улучшена геометрия на карте мира, улучшена детализация текстур, добавлены пути и дороги, исправлены различные визуальные проблемы с поселениями, улучшен поиск пути. Земли асераи переоформлены. незначительные изменения в размещении расчетов по балансовым причинам. Изменения в некоторых деревенских производствах по причинам баланса и знаний.

Интерфейс

  • изменения
    Новые трекеры мобильных групп на карте кампании:
  • Теперь игроки могут видеть и отслеживать (не выходя из экрана) мобильные отряды своих кланов и армий своего королевства на карте кампании, пока они не находятся в зоне видимости.

    Энциклопедия Избранное:

  • Теперь игроки могут добавлять элементы энциклопедии в избранное, поэтому они будут отображаться вверху соответствующих списков.

    Новый экран управления войсками убежища:

  • Новое всплывающее окно для управления войсками укрытия перед битвами в укрытии, которое уменьшит время ожидания загрузки экрана группы.
  • Игроки теперь могут вводить числа прямо в ползунках Custom Battle (размер армии, процент типа войск).
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к уведомлению о казни (кнопка «Выполнить его/ее»), чтобы показать игроку, с кем он потеряет связь.
  • Добавлены новые изображения игрового меню для крепостей поселений и арен каждой культуры.
  • Исправления
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран инвентаря закрывался при открытии всплывающего окна предварительного просмотра предмета. Теперь ESC сначала закрывает предварительный просмотр.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель выбора губернатора в некоторых случаях выходила за пределы во всплывающем окне управления городом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные на экране группы отображались со знаменем основной группы.

Сражения и осады

  • Добавлено автоматическое назначение капитана соединениям без капитана.
  • Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование товарищу на экране группы.
  • Как только битва начинается, первый компаньон / герой, назначенный на формирование, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для групп AI).
  • Капитаны предоставляют своим войскам бонусы перков для всего отряда.
  • Если капитан умирает или сбегает, следующий живой компаньон / герой (если есть) в той же формации выбирается новым капитаном.
  • «Формирование ИИ и капитальный ремонт тактики»Войска с метательным оружием теперь имеют свою категорию застрельщиков, они больше не используются ИИ в качестве лучников (что вызывало различные проблемы).
  • Поведение конных лучников улучшено, чтобы они лучше защищались и лучше отступали, а не застревали между врагами.
  • Отряды лучников слишком много перемещались, что делало армии ИИ гораздо менее эффективными, чем они могли бы быть, добавлено много логики, чтобы сделать их более стабильными.
  • Армия приближается к вражеской армии, чтобы попасть на дальность стрельбы, пересмотрена логика, чтобы сделать ее более эффективной и стабильной.
  • ИИ теперь останавливается и позволяет своим образованиям формироваться, прежде чем продолжить движение, когда он меняет их расположение, например, к стене щита и от нее.
  • ИИ-формирования теперь распознают, есть ли у большинства их юнитов щиты или нет, и, соответственно, выбирают свободное расположение под метательным огнем вместо стены щитов, если у них нет щитов.
  • Узлы на полях сражений теперь используются лицом в обе стороны, если это необходимо.
  • Исправлены различные ошибки с тактикой защитного кольца, улучшены расчеты, теперь правильно формируются большие круги, улучшено расположение квадратов в середине.
  • Состав вражеской армии с большим количеством кавалерии теперь дает тактическое преимущество для защиты, поскольку атаковать кавалерийские армии труднее.
  • Одиночный кавалерийский отряд в строю больше не портит интервалы и диаметры отрядов, которые раньше заставляли соединения стоять с промежутками независимо от расположения.
  • Когда смешанному формированию отряда дается порядок расположения щитовой стены, отряды со щитами перемещаются в передние ряды, меняясь местами с солдатами без щитов.
  • Агенты, которые перестали отступать, потому что их сторона выиграла битву, вызывали прерывистое непрерывное воспроизведение звуков криков.
  • Исправлено уведомление о дружественном огне в журнале боя.

Система Развития Персонажа

  • Опция создания персонажа Aserai "Joined the Skirmishers" теперь дает относительно более дешевые джавелины.
  • Некоторые варианты создания персонажей давали сильные и дорогие доспехи среднего уровня. Это уже не так.
  • Добавлено 13 перков, связанных с легкой атлетикой.
  • Добавлено 10 перков для стрельбы из лука, связанных с кампанией.
  • Добавлено 8 перков арбалета, связанных с кампанией.
  • Навыки персонажей генерируются из их черт, когда персонаж достигает совершеннолетия.

Клан и партия

  • Некоторые дворяне не появлялись в новой игре, а дворяне без партии не отправлялись в другое поселение, чтобы участвовать в турнирах. Сейчас эти проблемы исправлены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой беглые члены семьи не могли быть выбраны в качестве лидера группы.
  • Исправлены проблемы, связанные со смертью.
  • При расформировании товарищи телепортировались в поселение своей культуры. Теперь они будут телепортированы в ближайшее нейтральное или союзное поселение, если оно есть поблизости.
  • Черты AI Lords определяют шаблон снаряжения, выделяемый их потомкам во время совершеннолетия. Сейчас назначено только несколько шаблонов — в будущем будет больше вариантов.

Королевства и дипломатия

  • Исправлен эффект размера группы от политики дворянских свит.
  • Прирост пассивного влияния улучшен для баланса. Некоторые политики увеличивают штрафы, чтобы соответствовать их положительному эффекту.
  • Исправлена ​​ошибка просчета в политике судебных приставов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второстепенные фракции присоединялись к королевствам в качестве вассалов, а не наемников.
  • Исправлена ​​ошибка расчета дани королевства, которая приводила к непреднамеренным значениям дани.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Если игрок находится внутри укрепления и если фракция карты этого укрепления объявляет войну этому игроку, будет показано новое меню, информирующее игрока о том, что он сбежал из укрепления. Если игрок получает рейтинг преступности в миссии и это приводит к войне, он также увидит меню после завершения миссии, если они не замаскированы.
  • Иногда, когда игроки заходили в поселения, рекрутинг происходил автоматически из знати. Это было исправлено.

Квесты и проблемы

  • Добавлен новый квест "Inn and Out".
  • Реализован новый квест Caravan Ambush.
  • Сбалансированные размеры групп дезертиров и защитников для квеста Extortion. Добавлены дополнительные квестовые требования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не прятали свое оружие в ножны после квестового боя Family feud.
  • Проблемы с деревней теперь будут влиять на свойства привязанного поселения (лояльность, безопасность и т. Д.).
  • Внесены улучшения в алгоритм генерации задач и квестов.
  • Некоторые улучшения, касающиеся развития заговора.

Беседы и встречи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица зависала, когда игроки говорили с NPC из пользовательского интерфейса.
  • Исправлены диалоги с осадными переговорами. Триггер не распознал, что переговоры продолжаются.

Другое

  • Теперь Backsword может колоть.
  • Исправлена ​​статистика юнитов Expert Forester.
  • Сиксы теперь можно использовать с гражданским оборудованием.
  • Ветеран Баттании Фальксман теперь имеет характеристики, которые улучшают его любимое оружие.
  • Сельские знатные и крестьянские отряды асераи больше не имеют тяжелой брони.
  • Снаряжение ополчения было сбалансировано и изменено. Ветеранские отряды ополчения теперь используют более слабую броню и вооружение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC оставались враждебными после того, как игрок отступал из переулка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жена/муж игрока появлялись несколько раз в миссиях.
  • Пленных бандитских отрядов вербуют.
  • Небольшой рефакторинг вербовки и наемников
  • Исправлена ​​проблема с галочкой, которая в некоторых случаях также приводила к пропуску дневного дохода.
  • Исправлена ​​проблема с развертыванием сборки редактора.
  • Исправлены проблемы редактора при редактировании объектов подсказок AI.
  • Улучшения развертывания сборки редактора.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Сбои

  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок поднимал предмет с земли, пока он исчезал.

Визуал/Арт

Исправления карты:

  • Исправлен переход от окна на крышу с проблемой верблюда на карте Nord Town TDM.
  • Улучшена видимость как внутри, так и возможность видеть снаружи изнутри и наоборот на карте схватки торгового поста.
  • Исправлены различные позиции для карт торговых постов и окраин города, которые позволяли игрокам выходить за пределы границ.
    Некоторые улучшения физики на карте схватки Ксауна.

Две новые карты схваток:

  • Название: Echerion
    Тема: Основные визуальные особенности: Имперский город, каналы, море. Действие карты разворачивается в большом имперском городе с каналами, проходящими через два контрастирующих района, которые служат отправными точками для обеих команд. Игроки будут сражаться за главную площадь с ее строительными площадками, городскую гончарную мастерскую и возвышенную грандиозную площадь.
  • Название: Port at Omor.
    Тема: Основная тема — рыбацкая и торговая деревня на окраине старого и устоявшегося города. В то время как одна команда начинает с канала, отделяющего город от деревни, другая команда начинает с противоположного конца деревни. Игроки будут сражаться среди торговых дворов, верфей, складов, таверн и статуй, оставленных старыми жителями земли.

Изменения боя

Ближний бой:

  • Скорость защиты была значительно увеличена. (Так что теперь блокировка стала намного более гибкой.)
  • Скорость готовности увеличена. (Так что ваше оружие быстрее переходит в позицию атаки.)
  • Уменьшена скорость выпуска. (Таким образом, ваше оружие теперь будет двигаться медленнее.)
  • Быстрые атаки теперь пропускают больше процессов анимации. (Убирает часть задержки в начале быстрых атак.)
  • Скорректирована формула раздавливания:
  • Теперь будет легче прорваться с применением мощного оружия.
    Сделано так, чтобы двуручная булава давила более стабильно, чем другие типы.
    Атаки Couch Lance теперь могут проходить сквозь блоки. (Только для одиночной игры)
  • Защищающегося теперь оглушает дольше при ударе/уроне.
  • Оглушение защитников уменьшено в зависимости от веса оружия.
  • Убраны бонусы стоек к оглушению.
  • Уменьшены оглушения атакующего после заблокированных атак.
  • Уменьшено оглушение атакующего при отскоке/взгляде.
  • Уменьшены оглушения атакующего для взмахов + толчков.
  • Удар оружием теперь замедляет его больше, особенно при ударах.
  • Теперь блокировать камеру стало немного проще. (Впереди еще много изменений, так как это все еще довольно сложно.)
  • Снижены пороги урона для колющих, режущих и тупых атак:Это означает, что атаки не будут так легко отскакивать.
    Сделал их согласованными между типами повреждений.
  • Изменена кривая урона для атак замахов:
  • Свинги теперь наносят урон более равномерно.
    Свинги теперь будут наносить урон раньше в период столкновения.
    Обратите внимание, что периоды столкновений для всех атак были обновлены (сдвинуты дальше назад), проверьте ниже.
  • Регулировка периода столкновения (временной интервал анимации атаки, которая может столкнуться / нанести урон):
  • Столкновение с одноручными левыми махами начинается немного позже.
    Столкновение с правыми махами одноручки начинается чуть позже.
    Столкновение Oдноручные удары копья начинается позже.
    Столкновение с двуручными левыми махами начинается немного позже.
    Столкновение с двуручными правыми махами начинается немного позже.
    Столкновение правые древковые свинги начинается раньше.
    Столкновение левые древковые свинги начинается раньше.
    Урон от древкового оружия начинается позже (столкновение остается прежним).

Дальний бой:

  • При защите (блокировании щитом) с оружием в руке в режиме метания теперь вы также получаете удар, когда враги приближаются к вам. (Это сделано для того, чтобы было рискованно играть для пинков (но сохраняет это возможным). Раньше это происходило только при подготовке вашего метательного оружия.
  • Снижена точность метания оружия при мгновенном выпуске.
  • Снижена точность метания оружия при длительном удерживании. (Похоже на луки.)
  • Немного увеличено время спуска метательного оружия.
  • Лук стал немного менее точным при мгновенном выпуске (это не слишком сильно повлияет на ИИ. Из-за этого игрокам будет сложнее (но не невозможно) бить по ногам или вокруг щитов).
  • Только многопользовательский режим:Раньше луки неточными, когда они растягивались на время. (Это сделает окно идеальной точности меньше. Ранняя точность будет немного лучше, если лук был подготовлен раньше.)
    Луки стали более неточными при движении.

Прочие боевые изменения

  • Увеличена продолжительность анимации удара. (Дает противнику больше времени для реакции. Также немного уменьшено оглушение.)
  • Повышенное сопротивление столкновению (затрудняет толкание людей):
  • Увеличено минимальное сопротивление столкновению (при быстром движении).
  • Увеличено максимальное сопротивление столкновению (при медленном движении).
  • Устойчивость к столкновению при стоянии осталась прежней.
  • Это также затруднит проталкивание формирований ИИ.

Анимация экипирования стала длиннее:

  • Это немного увеличит время экипировки при смене оружия.
  • Не влияет на обшивку оружия.

Движение

  • Уменьшена скорость передвижения во время боя. (Будет сложнее входить и выходить из дуэлей)
  • Увеличена максимальная скорость спринта.
  • Увеличено время, необходимое для достижения 100% скорости спринта.
  • Немного увеличено время при беге задним ходом.
  • Немного увеличено время разгона вне боя.
  • Упростили поворот с лошадьми.

Конный бой + движение

  • Анимация Couch lance кушетки теперь немного длиннее.
  • Угол наклона Couch lance к правой стороне уменьшен.
  • Снижены требования к скорости и углу для маунтов для запуска анимации «попадания в объект».
  • Лошади теперь встают на дыбы при въезде в тяжелые объекты
  • Увеличены требования к скорости для лошади, чтобы атаковать персонажей. (Это затруднит столкновение с наездом на персонажей. Теперь будет больше ударов, чем наездов. Это потребует лучшей координации пехоты, чтобы воспользоваться атаками кавалерии.)
  • Уменьшен порог урона для возможности садиться сзади.
  • Теперь ездовых животных можно поднимать под более широким углом с помощью копий.
  • Только многопользовательский режим:Классы с более низким навыком верховой езды теперь будут хуже работать верхом (меньше маневренности и меньше скорости).

Другое

  • Увеличенный урон от падения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поднятое оружие, брошенное во второй раз, появлялось далеко от исходного положения.

Skirmish

  • Максимальное количество золота изменено на 380.

Изменения оружия

  • Скорректировано все оружие в соответствии с новыми боевыми параметрами. (Оружие будет при необходимости доработано, так как мы будем следить за его характеристиками.)
  • Слегка увеличен урон Battania Axe.
  • Уменьшен урон кирки Вландии.
  • Немного уменьшен урон Sturgia Axe.
  • Слегка увеличен урон Пайков.
  • Урон всего Лэнса увеличен с учетом новой формулы Couch Lance и изменений цен.
  • Слинг:Увеличенный размер стека изменен до 20.
    Скорость полета увеличена с 40 до 45.
  • Урон от Javelin уменьшен.
  • Урон от Sturgia Harpoon уменьшен.
  • Урон от секач уменьшен.
  • Количество зарядов Sturgia Throwing Axe уменьшено с 4 до 3.

Изменения войск

  • Все застрельщики и ударные отряды немного быстрее.
  • Вся тяжелая пехота начинает с более легким и более слабым высоким щитом.
  • Здоровье всех лошадей увеличено на 20.
  • Броня всех перков Heavy Cavalry и Barding снижена на 5. (Пока планируется только для Skirmish. Мы внесем изменения после исправления некоторых проблем с ИИ).

Перебалансировка большинства классов в мультиплеере.

Режимы игры

  • Улучшения режима осады

Новые возможности

  • Система кланов
    теперь игроки могут создавать клан со своей группой.
  • Клановые матчи:
    группа из шести игроков, принадлежащих к одному клану, может создать игру, выбрав тип игры, карту и фракции.
  • Таблица лидеров клана:
    счет рассчитывается для каждого клана с использованием их номеров побед и поражений. Затем они сортируются по этому баллу.
  • Крепление копья:
    возможно только с копьями и пиками. Однократное нажатие клавиши «X» во время остановки активирует распорку. Атака, защита, приседание, прыжки и бег отменяют фиксацию.

Интерфейс

  • Добавлены пояснительные подсказки в лобби MP.
  • Исправлена ​​ошибка в контекстном меню на вкладке «Последние игры».
  • Члены партий, не являющиеся лидерами, теперь могут предлагать своим друзьям лидерам партии быть приглашенными.

Объявление о бета-серверах

  • Бета-серверы не обмениваются данными с живыми серверами. Это означает, что никакие данные не будут перенесены из Live в Beta или из Beta в Live.
  • США, ЕС и EA получат все обычные серверы и услуги.
  • В Океании будет единый сервер, на котором игроки смогут тестировать новые боевые изменения.
  • Бета-серверы подключаются к тестирующему серверу, поэтому серверы лобби не будут использовать SSL-соединение.
  • Созданные кланы БУДУТ перенесены в основной!

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.