Вышло новое обновление 1.4.3 для Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.3 весом 3.2 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

Изменения в ходе тестирования патча 1.4.3 в бета ветке:

Спойлер

18/08/20

  • Исправлен сбой при входе в поселение.
  • Исправлен сбой при распределении добычи после боя.
  • Исправлена ​​проблема зависания игры, связанная с заиканием звука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповые войска менялись на 0 после битв.
  • Уменьшено количество жертв, когда группа голодает.
  • Изменения, внесенные в логику группы AI кампании, чтобы меньше менять цель во время подготовки осады.

12/08/20

  • Исправлен сбой при входе в принадлежащее вам поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
  • Исправлен сбой, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
  • Группы, возглавляемые товарищами, теперь могут объединяться в армии.
  • Исправлен сбой, когда командир армии ИИ снимал осаду.
  • Исправлена ​​ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к сбою.
  • Исправлен сбой, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
  • Исправлен сбой, при котором небольшая фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решал ей помочь.

11/08/20

  • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с отрядом второстепенной фракции во время основной сюжетной линии.
  • Заработная плата солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а заработная плата 5-го уровня уменьшена на 3 золота.
  • Исправлен сбой, возникающий при попытке выполнить действие в поселении с армией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарнизоны помечались как мобильные группы, из-за чего шансы на побег из тюрьмы рассчитывались неправильно.
  • Исправлен сбой при создании уведомлений о поселениях для транзакций с караваном.

06/08/20

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа игрока была ошибочно вызвана в армию ИИ, из-за чего она автоматически двигалась к позиции армии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дворяне не появлялись в новых играх.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне без группы не шли в другое поселение, чтобы присоединиться к турнирам. Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены семьи перестали иметь право на ведущие партии.
  • Рейтинги мощностей Notables через некоторое время стабилизировались на уровне 100, это фиксировано и сбалансировано.
  • Штраф за сделку по умолчанию (разница в цене покупки-продажи от средней) снижен с 10% до 8%.

30/07/20

  • Имперские сержанты-арбалетчики вернули свои мечи.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с опцией автоматического направления блока, при которой дальние атаки заставляли игрока перестать держать свой щит.
  • ИИ теперь нужно построить больше осадного оборудования, прежде чем начать штурм. Если нападающие начинают осаду без какого-либо оборудования или только с одной таранной / осадной башней, поселение будет иметь большее преимущество по сравнению с предыдущим.
  • Подготовка к осаде теперь на 33% дольше.
  • Цены на предметы больше различаются между поселениями, поэтому торговцы и караваны могут получать большую прибыль.
  • Исправлен сбой, возникающий, если игрок оставил армию в поселении.
  • Исправлена ​​ошибка, вызывающая проблемы с восстановлением здоровья.
  • Скорректирована некоторая деревенская продукция. Вскоре последуют визуальные корректировки.

29/07/20

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заработная плата гарнизона была чрезмерной в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
  • Предотвращен сбой при обновлении войск на экране управления войсками перед атакой укрытия.
  • Исправлен сбой, возникающий при вербовке сдавшихся бандитов в разговоре.
  • Исправлен сбой при нажатии на уведомления о смерти.
  • Исправлен сбой в Skirmish.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли садиться на исчезающую лошадь.
  • Исправления в локализации.

Список первоначальных изменений патча 1.4.3 можете узнать здесь.

Всю подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.