Технология DLSS способна улучшать разрешение 240p до четкой картинки

В прошлом месяце Control и Death Stranding получили новое обновление, которое добавило в игры многообещающую технологию DLSS от Nvidia. Принцип ее работы заключается в рендеринге получаемого изображения на базе искусственного интеллекта вместе с использованием тензорных ядер в видеокартах RTX-серии. В первую очередь компания продвигает такую технологию, как полновесное решение проблем с низким FPS во время использования трассировки лучей.

YouTube-блоггер под ником 2kliksphilip решил показать, как влияет DLSS на получаемого изображения в игре.

В качестве эксперимента он взял две вышеупомянутые игры и снизил их сходное разрешение до 427 на 240. На ролике прекрасно видно, что активированная функция DLSS успешно увеличивает разрешение до 1280 на 720, при этом изображение сморится весьма четко. Однако на изображении появляются видимые артефакты, которые особенно заметны в динамической смене кадров.

По мнению 2kliksphilip, технология пусть и не идеальна, но она может обеспечить повышение поддерживаемого разрешение игры вплоть до 8К. При этом нагрузка на видеокарту не будет такой запредельной, если использовать нативное разрешение 7680 на 4320.