«Почта России» внедрит инструментарий RPA от компании Automation Anywhere

Технологии RPA и интеллектуальной автоматизации позволят освободить персонал компании от рутинных операций и сотрудникам переключиться на более значимые задачи.

«Почта России» сообщила о старте проекта интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов на основе RPA-инструментария Automation Anywhere. Соответствующее соглашение она заключила с ведущим российским партнером этого вендора — компанией «Новейшие Цифровые Технологии» (Advanced Digital Technologies, ADT), имеющей статус мастер-дистрибьютора и привилегированного партнера Automation Anywhere на территории России, стран СНГ и Украины.

Реализация проекта соответствует ключевым целям стратегии «Почты России», направленным на цифровую трансформацию своего бизнеса и планомерную цифровизацию рабочих процессов. Внедрение инструментов RPA и интеллектуальной автоматизации позволит повысить производительность труда сотрудников компании за счет сокращения числа выполняемых ими рутинных операций и будет способствовать росту качества обслуживания ее клиентов.

«Разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем уже сейчас могут эффективно делать инфороботы. Например, ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск: инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму», — отметил Сергей Емельченков, заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России».

«"Почта России" имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора. Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты», — подчеркнул Рави Сачдева, исполнительный директор ADT.

Источник