Crysis Remastered страдает от проблем с однопотоком, как и оригинальная игра

Одна из причин, по которой большинство ПК-геймеров хотели ремастер или римейк первой Crysis, была связана с неспособностью игры использовать более одного / двух ядер ЦП. Еще в 2007 году Crytek предполагала, что будущие игры для ПК будут ориентированы на однопоточную производительность процессора. Таким образом, оригинальная Crysis сильно зависит от ЦП даже в современных системах. И, к сожалению, Crysis Remastered страдает теми же проблемами оптимизации процессора.

Crysis Remastered использует API DX11 и расширение VKray для поддержки трассировки лучей с аппаратным ускорением. Однако похоже, что Crytek не внесла никаких улучшений в процессоры или оптимизацию игры.

Для тестирования игры использовалься Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Также использовалась 64-битная Windows 10 и последняя версию драйверов GeForce.

Как вы можете видеть на следующем снимке экрана, при разрешении 1080p / Very High система запускала игру со скоростью 48 кадров в секунду. Использование графического процессора составляло 58%, а одно из ядер процессора было загружено на максимум. Вкратце, на следующем снимке экрана показаны проблемы оптимизации процессора в игре. Да, как и в оригинальной игре, Crysis Remastered не может использовать многоядерные процессоры.

В конечном итоге это означает, что нет ни одной современной системы, которая могла бы достигать постоянных 60 кадров в секунду в этой игре при использовании настроек 1080p / Very High. Если, конечно, вы не разгоните Intel i9 10900K до 6-7 ГГц. Чтобы получить скорость 60 кадров в секунду, пришлось уменьшить настройки до High. При настройках 1080p / High можно получить 63 кадра в секунду. Опять же, такая низкая производительность в основном связана с проблемами процессора игры.

Также имейте в виду, что эта первая миссия не самая процессорозависимая. В конце концов, есть и другие миссии, требующие большей мощности процессора, чем эта.